|
Sybase
|
|
|
|
|
Продукты
|
|
|
|
|
Сообщества
|
|
|
|
|
Меню
|
|
|
|
|
Вход
|
|
|
|
|
Рассылка
|
|
|
|
|
Статистика
|
|
|
|
|
Програмный комплекс "iFood"
|
Програмный комплекс "iFood"Для кого предназначен продукт iFood
Программный комплекс "iFood" предназначен для автоматизации предприятий приготовления и доставки продуктов населению.
Что такое iFood
iFood это:
Каталог товаров
Рецептура изготовления товара
Работа с заказами
Складской учет
Аналитика
Интернет-магазин
Так же сейчас дорабатывается модуль "Касса".
Достоинства продукта
Расширяемый каталог продукции, ингредиентов и услуг.
Поддержка рецептуры приготовления товаров из ингредиентов.
Поддержка рецептуры приготовления товаров из других товаров (ассорти).
Расчет цены товара исходя из его рецептуры.
Ведение клиентской базы, с описанием имен, адресов, телефонов и дисконтных скидок.
Специальный скоростной интерфейс организации приема оператором заказа по телефону.
Система фильтрации и поиска информации в заказах и клиентской базе по любым заданным условиям.
Отслеживание состояния заказа от его приема до доставки курьером и оплаты клиентом.
Поддержка ведения складского учета, с возможностью регистрации прихода товара по складу, дополнительного расхода,
фиксацией остатков на день с автоматическим расчетом расхода потребления товара со склада,
использованного при приготовлении продукции или его прямой продажи в заказах.
Разнообразные отчетные формы по каталогу продукции, статистике по заказам, учету движения по складу,
аналитические отчеты по месячным, квартальным и годовым продажам в разрезе продуктов, отчеты о наиболее популярной
и востребованной продукции, графики динамики роста продаж и клиентской базы, отчеты о доставленных заказах курьерами.
Гибкая настраиваемая система автоматического администрирования сервера без привлечения технического персонала
Встроенная система защиты информации по 128 разрядному ключу криптографии данных и авторизации, гарантирующая
защиту от несанкционированного доступа, кражи информации через сеть или выноса базы данных или резервных копий
вместе с компьютером.
Автоматическая система архивирования информацию.
Поддержка экспортирования отчетов в Word, Excel, HTML, PDF и другие популярные форматы.
Возможность единой и прозрачной работы с данными предприятий и их удаленных филиалов.
Возможность интеграции с портальной системой PHPMS для быстрого разворачивания продаж продукции через
интернет для организации собственного мощного сайта, с поддержкой интернет магазина, новостного канала,
публикацией полезных статей, проведением опросов, подключением форумов.
Требуемые технические характеристики
Требования к серверу (с возможностью работы на нем оператора)
ОС Windows от 2000 или выше, Intel P3 800, 128 RAM.
Требования к клиентской машине
ОС Windows от 98 или выше, Intel P2 300, 32 RAM.
Продукт поддерживает как однопользовательскую, так и многопользовательскую работу. Для многопользовательской работы
возможны варианты подключения рабочих мест по локальной сети предприятия и через интернет, при условии, что
сервер опубликован в интернете.
Для предприятий с многочисленными филиалами возможна организация работы всех филиалов с информацией без
требования наличия выделенных каналов связи у филиалов и требования выделенного сервера в центральном офисе
предприятия. Достаточно для филиалов иметь подключение любым способом к интернет для автоматического
периодического обмена данными между филиалами и центральным офисом через почтовые ящики или ftp, установленных
на предприятии или его хостере.
Для обеспечения приема и обработки заказов не только по телефону, но и через интернет, возможна интеграция
продукта с портальной системой построения сайтов PHPMS. Интеграция осуществляется прозрачно, где
iFood управляет обновлением каталога продукции и актуальными ценами на сайте, а PHPMS отвечает
за прием и передачу в iFood заказов через интернет-магазин. Для установки и запуска сайта не требуется
организация собственного сервера на выделенном ip или же его установки на серверной площадки,
портал может устанавливаться на любой хост, поддерживающий PHP 4 и MySQL 4. Для обеспечения связи комплекса
iFood с портальной системой PHPMS достаточно со стороны iFood иметь подключение к интернету, без требования
выделенного канала связи.
Программа для дилеров
Программный комплекс iFood легок в сопровождении, не требователен к ресурсам и наличию у клиента технического персонала.
Используемые в продукте сервер баз данных Sybase SQL Anywhere 9 самостоятельно обеспечивает нулевое администрирование
продукта, защиту информации и синхронизацию через интернет продукта с сервером поддержки версий разработчика
программы. Реализованная на Sybase PowerBuilder 9 интерфейсная часть готова работать на минимальных конфигурациях,
обеспечивая удобную и быструю работу пользователям. Интегрированная в комплекс iFood система построения отчетов
FastReport 3 c прилагаемым диспетчером отчетов, позволяет пользователям быстро получать отчеты любой сложности и
экспортировать в популярные форматы, а обслуживающей клиентов фирме быстро и удобно разрабатывать новые отчеты
под нужды клиентов, без требования изменения кода серверной или клиентской части. Для удобного разворачивания программы
прилагается инсталляции программы для автоматической установки серверной и клиентской части. Для обучения операторов и
разработкой отчетов прилагаются инструкции пользователя и разработчика iFood.
Все эти качества позволяют дилерам легко разворачивать обслуживание собственной сети клиентов, где производитель
продукта берет на себя исправления и доработки основной функциональности по заявкам пользователей и дилеров, а
дилеры занимаются распространением продукта, обучением операторов клиента, сервисным обслуживанием парка техники и
доработкой отчетов под нужды клиентов.
Дилерам предлагается гибкая партнерская программа скидок на цену продажи продукта и договор сопровождения с
небольшой фиксированной поквартальной оплатой вне зависимости от кол-ва клиентов у дилера.
Для получения более подробной информации Вы можете отправить заявку на получение информации через
почту портала.
Скриншоты программы
Главное окно
|
Каталог продукции
|
Клиентская база
|
База заказов
|
Добавление заказа - выбор товаров
|
Добавление заказа - подтверждение приема
|
Приход товара на склад
|
Работа с остатками по складу на дату
|
Администраторская панель - управление резервным копированием
|
Администраторская панель - контроль выполнения служебных скриптов
|
Просмотр аналитического отчета
|
|
Дата публикации: Tuesday 28 March 2006 18:56:41 Материал прочитан: 16510 раз(а) [ Назад ] |
|
|
|
|
|
|
Copyright©2005 . Все права защищены.
|