Форум FAQ О команде
Поиск по сайту:
 
Sybase
Sybase ASA  
Sybase ASE  
Sybase IQ  
Sybase PowerDesigner  
Sybase PowerBuilder  

Продукты
Наши продукты  
Продукты партнеров портала  

Сообщества
Alef community  

Меню
Регистрация  
Почта  

Вход

Рассылка
Рассылка 'РСУБД Sybase ASA 9 - мощность, легкость и надежность'
Почтовая рассылка
"Технологии обработки данных компании Sybase"


Статистика
Яндекс цитирования

Rambler's Top100
Находится в каталоге Апорт

Главная -> Наши продукты
Програмный комплекс "iFood"

Програмный комплекс "iFood"

Для кого предназначен продукт iFood

Программный комплекс "iFood" предназначен для автоматизации предприятий приготовления и доставки продуктов населению.

Что такое iFood

iFood это:
  • Каталог товаров
  • Рецептура изготовления товара
  • Работа с заказами
  • Складской учет
  • Аналитика
  • Интернет-магазин
    Так же сейчас дорабатывается модуль "Касса".

    Достоинства продукта

  • Расширяемый каталог продукции, ингредиентов и услуг.
  • Поддержка рецептуры приготовления товаров из ингредиентов.
  • Поддержка рецептуры приготовления товаров из других товаров (ассорти).
  • Расчет цены товара исходя из его рецептуры.
  • Ведение клиентской базы, с описанием имен, адресов, телефонов и дисконтных скидок.
  • Специальный скоростной интерфейс организации приема оператором заказа по телефону.
  • Система фильтрации и поиска информации в заказах и клиентской базе по любым заданным условиям.
  • Отслеживание состояния заказа от его приема до доставки курьером и оплаты клиентом.
  • Поддержка ведения складского учета, с возможностью регистрации прихода товара по складу, дополнительного расхода, фиксацией остатков на день с автоматическим расчетом расхода потребления товара со склада, использованного при приготовлении продукции или его прямой продажи в заказах.
  • Разнообразные отчетные формы по каталогу продукции, статистике по заказам, учету движения по складу, аналитические отчеты по месячным, квартальным и годовым продажам в разрезе продуктов, отчеты о наиболее популярной и востребованной продукции, графики динамики роста продаж и клиентской базы, отчеты о доставленных заказах курьерами.
  • Гибкая настраиваемая система автоматического администрирования сервера без привлечения технического персонала
  • Встроенная система защиты информации по 128 разрядному ключу криптографии данных и авторизации, гарантирующая защиту от несанкционированного доступа, кражи информации через сеть или выноса базы данных или резервных копий вместе с компьютером.
  • Автоматическая система архивирования информацию.
  • Поддержка экспортирования отчетов в Word, Excel, HTML, PDF и другие популярные форматы.
  • Возможность единой и прозрачной работы с данными предприятий и их удаленных филиалов.
  • Возможность интеграции с портальной системой PHPMS для быстрого разворачивания продаж продукции через интернет для организации собственного мощного сайта, с поддержкой интернет магазина, новостного канала, публикацией полезных статей, проведением опросов, подключением форумов.

    Требуемые технические характеристики

    Требования к серверу (с возможностью работы на нем оператора)
    ОС Windows от 2000 или выше, Intel P3 800, 128 RAM.
    Требования к клиентской машине
    ОС Windows от 98 или выше, Intel P2 300, 32 RAM.

    Продукт поддерживает как однопользовательскую, так и многопользовательскую работу. Для многопользовательской работы возможны варианты подключения рабочих мест по локальной сети предприятия и через интернет, при условии, что сервер опубликован в интернете.

    Для предприятий с многочисленными филиалами возможна организация работы всех филиалов с информацией без требования наличия выделенных каналов связи у филиалов и требования выделенного сервера в центральном офисе предприятия. Достаточно для филиалов иметь подключение любым способом к интернет для автоматического периодического обмена данными между филиалами и центральным офисом через почтовые ящики или ftp, установленных на предприятии или его хостере.

    Для обеспечения приема и обработки заказов не только по телефону, но и через интернет, возможна интеграция продукта с портальной системой построения сайтов PHPMS. Интеграция осуществляется прозрачно, где iFood управляет обновлением каталога продукции и актуальными ценами на сайте, а PHPMS отвечает за прием и передачу в iFood заказов через интернет-магазин. Для установки и запуска сайта не требуется организация собственного сервера на выделенном ip или же его установки на серверной площадки, портал может устанавливаться на любой хост, поддерживающий PHP 4 и MySQL 4. Для обеспечения связи комплекса iFood с портальной системой PHPMS достаточно со стороны iFood иметь подключение к интернету, без требования выделенного канала связи.

    Программа для дилеров

    Программный комплекс iFood легок в сопровождении, не требователен к ресурсам и наличию у клиента технического персонала. Используемые в продукте сервер баз данных Sybase SQL Anywhere 9 самостоятельно обеспечивает нулевое администрирование продукта, защиту информации и синхронизацию через интернет продукта с сервером поддержки версий разработчика программы. Реализованная на Sybase PowerBuilder 9 интерфейсная часть готова работать на минимальных конфигурациях, обеспечивая удобную и быструю работу пользователям. Интегрированная в комплекс iFood система построения отчетов FastReport 3 c прилагаемым диспетчером отчетов, позволяет пользователям быстро получать отчеты любой сложности и экспортировать в популярные форматы, а обслуживающей клиентов фирме быстро и удобно разрабатывать новые отчеты под нужды клиентов, без требования изменения кода серверной или клиентской части. Для удобного разворачивания программы прилагается инсталляции программы для автоматической установки серверной и клиентской части. Для обучения операторов и разработкой отчетов прилагаются инструкции пользователя и разработчика iFood.

    Все эти качества позволяют дилерам легко разворачивать обслуживание собственной сети клиентов, где производитель продукта берет на себя исправления и доработки основной функциональности по заявкам пользователей и дилеров, а дилеры занимаются распространением продукта, обучением операторов клиента, сервисным обслуживанием парка техники и доработкой отчетов под нужды клиентов.

    Дилерам предлагается гибкая партнерская программа скидок на цену продажи продукта и договор сопровождения с небольшой фиксированной поквартальной оплатой вне зависимости от кол-ва клиентов у дилера.

    Для получения более подробной информации Вы можете отправить заявку на получение информации через почту портала.

    Скриншоты программы

    Главное окно
    Каталог продукции
    Клиентская база
    База заказов
    Добавление заказа - выбор товаров
    Добавление заказа - подтверждение приема
    Приход товара на склад
    Работа с остатками по складу на дату
    Администраторская панель - управление резервным копированием
    Администраторская панель - контроль выполнения служебных скриптов
    Просмотр аналитического отчета



  • Дата публикации: Tuesday 28 March 2006 18:56:41
    Материал прочитан: 16464 раз(а)
    [ Назад ]



    Продвижение сайтов
    Биржа ссылок

    Copyright©2005 phpMS. Все права защищены.
    hosted on pets-tree