Форум FAQ О команде
Поиск по сайту:
 
Sybase
Sybase ASA  
Sybase ASE  
Sybase IQ  
Sybase PowerDesigner  
Sybase PowerBuilder  

Продукты
Наши продукты  
Продукты партнеров портала  

Сообщества
Alef community  

Меню
Регистрация  
Почта  

Вход

Рассылка
Рассылка 'РСУБД Sybase ASA 9 - мощность, легкость и надежность'
Почтовая рассылка
"Технологии обработки данных компании Sybase"


Статистика
Яндекс цитирования

Rambler's Top100
Находится в каталоге Апорт

Главная -> Продукты партнеров портала
КомТех

КомТех

КомТех ® – корпоративная система, модулями которой являются БУХГАЛТЕРИЯ + СКЛАД + РОЗНИЦА + УЧЕТ В ПРОИЗВОДСТВЕ + CRM + УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ И СНАБЖЕНИЕМ + КАДРЫ + РЕПЛИКАЦИЯ БД

Система в среде Windows выпускается с 1999 г. и внедрена на 2000 предприятий различного профиля деятельности (оптовая торговля, производство, строительство, услуги, СМИ, розница) в разных регионах РФ.

 

Одно из основных преимуществ КомТех – наглядность и единство интерфейса пользователя, ясная логика работы от «первичного документа» и широкие возможности настройки системы обычным пользователем, а не программистом. Например, без труда можно в любой журнал (документ, отчет, печатную форму) добавить свои колонки, настроить формирование проводок, документов, печатных форм. Эти настройки автоматически сохраняются при обновлении версии. Для каждого пользователя можно задать сценарий работы. Настройки имеют визуальный и диалоговый характер без использования языков программирования. В результате существенно облегчается процесс освоения, снижаются сроки внедрения, а также затраты на поддержку. Интерфейс обеспечивает удобство поиска необходимой информации, простые способы формирования выборок, возможности групповых преобразований данных, в том числе и при работе «задним числом», доступность для неподготовленного пользователя. Мы гарантируем сроки внедрения - до 3 месяцев.

 

Автоматическое обновление базы данных при смене версии с учетом пользовательских изменений. Система предоставляет широкие возможности самостоятельного добавления пользователем новых колонок, справочников, печатных форм, настроек на формирование из одного документа другого и бухгалтерских проводок и др. Тем не менее, при обновлении версии не требуется никакой дополнительной «программистской» работы по увязке проведенных изменений с новой «заводской» базой данных. Все, что нужно сделать – это указать каталог, где располагается база данных.

 

Развитые функции аналитического учета. Пользователь самостоятельно может определить состав аналитических параметров учета (партнер, договор, этап договора, заказ, изделие, вид деятельности, подразделение и др.). При необходимости пользователь может добавить в систему новый справочник. Добавленные пользователем структуры могут участвовать в формировании отчетов. В КомТех используется принцип сквозной аналитики — от первичного документа.

 

Детальное разграничение прав доступа. Каждому пользователю могут быть назначены права доступа («нет», «просмотр», «только добавить», «редактирование своих записей» и «редактирование») вплоть до каждой колонки любой таблицы базы данных, а также права на выполнение основных функций при работе с данными (настройка печатных форм, бухгалтерских проводок, операций печати, импорта-экспорта, расчета и т.п.). Права можно определить и для групп пользователей.

 

Информационная взаимосвязь данных исключает дублирование ввода. Введенная информация, например, в справочники, становится доступной для обработки во всех модулях системы. Коррекция значения (например, наименования) в справочнике приводит к автоматическому изменению во всех документах, которые содержат это значение. Из автоматически сформированного документа можно сразу же войти в исходный документ и наоборот.

 

Встроенные средства диагностики формируют протоколы о некорректных действиях пользователя. Есть средства для их автоматического исправления.

 

Формируемые в системе отчеты являются «живыми». Из строки отчета можно войти в первичный документ, внести в него изменения (при наличии соответствующих прав доступа), и система динамически пересчитает отчет.

 

Высокая надежность – реализация на СУБД Sybase® SQL Anywhere в архитектуре клиент-сервер, встроенные сервисные процедуры автосохранения и резервного копирования, поддержка истории изменений. Многоуровневая защищенность данных. Минимальные затраты на администрирование системы.

 

КомТех позволяет вести множество предприятий (баз данных) с возможностью обмена информацией между ними, в том числе посредством Репликации баз данных.

 

Качественное сервисное обслуживание, с возможностью обновления через Интернет, и постоянное развитие системы. Естественно, что обновления отслеживают изменения в законодательстве.

 

Комплексное решение. Технология КомТех изначально ориентирована на создание единого информационного пространства предприятия.

 

Помимо традиционных решения бухгалтерских задач система ориентирована на предприятия с повышенными требованиями аналитического учета и экономического анализа хозяйственной деятельности.

 

Управление договорами, прогноз по предстоящим платежам. В КомТех управление задолженностью основывается на взаимодействии данных из модулей бухгалтерского учета, учета движения ТМЦ и управления сбытом и снабжением.

По каждому договору (сделке) могут быть сформированы: калькуляция (смета), календарные планы отгрузки и поставки, разбивка на этапы и указана схема оплаты из справочника. Помимо «заводских» настроек этих схем пользователь, с учетом специфики своего предприятия, может легко добавить новые настройки, и указать, например, документы системы и поля этих документов, которые будут сопоставляться в качестве начисления и оплаты и определять дату начала отсчета задолженности. Кроме того, с целью последующего ABC-анализа можно определить границы интервалов групп задолженностей. В качестве документов могут быть использованы любые первичные документы по бухгалтерии и движению ТМЦ. Это банковские выписки, счета, накладные, договоры и т. д. Легкость и гибкость настройки обеспечивает интерфейс системы. Это радикально снижает сроки внедрения и затраты на сопровождение системы.

 

Система способна решать задачи в ситуации, когда один договор заключен с несколькими партнерами или, наоборот, когда у одного партнера несколько договоров. Система автоматически разбивает договоры по группам задолженности и по каждому договору рассчитывает пени (штрафы). Если схема взаиморасчетов содержит указания на валютные составляющие, суммовые разницы рассчитываются автоматически. Причем количество валют для построения взаиморасчетов неограниченно. Среди расчетных параметров отчетов реализован прогнозный расчет по плановой задолженности на конкретную дату. Для разных пользователей в отчетах предусмотрено несколько уровней.

 

На первом уровне формируется сводный отчет, отражающий макро-картину задолженностей и ее структуру. На основании этого отчета можно получить более подробный отчет по договору и связанным с ним документам. Кроме того, можно получить отчет по запланированным платежам в разрезе договоров с поставщиками/заказчиками.

 

Управление сбытом предусматривает бронирование товара под определенный договор с заказчиком либо из свободного остатка на складе, либо из товара, находящегося в пути, либо из товара, заказанного у поставщика. Может быть реализована схема «Работа под заказ», т.е. формирование на основании договора с заказчиком договора с поставщиком, с последующим контролем выполнения целевого заказа по «Журналу размещения заказов».

Для ценообразования может использоваться прайс-лист, либо реестр смет, в котором имеются функции комплектации/ разукомплектации и возможности учета различных факторов. В отчетах имеются возможности сформировать план/факт продаж и проанализировать эффективность работы менеджеров.

 

Управление снабжением предусматривает формирование единого реестра договоров с поставщиками с возможностью задания календарного плана поставки, мониторинг текущего состояния расчетов и поставки по каждому договору с поставщиком отдельно, расчет товара в пути, т.е. товара, который отгружен поставщиком, но еще не получен на склад предприятия. Автоматически формируется необходимый пакет документов для заказа товара у поставщика. В отчетах имеется возможность сформировать план/факт поставок.

 

Управление складскими запасами осуществляется по методам «с фиксированным размером заказа», «минимум-максимум» или «с фиксированным интервалом между поставками».

 

На любой день можно получить прогноз состояния запасов на основании документов на отгрузку и поставку, среднедневного расхода с учетом коэффициента сезонности, тренда среднедневного расхода на основании анализа данных предыдущих периодов. При этом в расчет среднедневного расхода и тренда могут быть включены как все рабочие дни, так и только рабочие дни, когда товар был на складе. При расчете среднего расхода и тренда можно выбрать одну из моделей математического сглаживания случайных отклонений.

 

Функции позволяют произвести расчет рекомендуемого размера, даты заказа, а также выбор оптимального поставщика на основании минимальной цены, либо цикла поставки, либо смешанной функции с учетом метода управления запасами, выбираемого для каждого товара отдельно. Для расчета оптимального размера заказа можно выбрать различные методы, включая метод Уилсона, метод Зевакова, метод Неруша, метод Зермати.

 

Анализ экономических параметров в разрезе номенклатуры, партнеров и других аналитических справочников. Расчет экономических параметров по различным интервалам (день, декада, месяц, квартал, год) на основании данных складского, бухгалтерского, розничного и производственного учета. Состав экономических параметров задается пользователем при помощи встроенного генератора. «Заводские» настройки генератора включают расчет NPV (чистый приведенный доход), ROI (коэффициент рентабельности инвестиций); индекс рентабельности, коэффициент рентабельности продаж, оборачиваемость товаров, ABCXYZ – анализ товаров, коэффициенты реализации и предложения, расчет суммы высвобожденных оборотных средств, эластичность спроса по складам, индексы продаж и затрат и многие др.

 

На VII Московском Международном логистическом форуме (февр.2005) система КомТех награждена Платиновым дипломом в специализации «Управление снабжением и сбытом» в номинации «Лучшее решение по управлению запасами».

 

Презентацию Управления сбытом и снабжением можно скачать по ссылке

www.comtec.ru/info/presentation.rar




Дата публикации: Monday 10 April 2006 14:42:57
Материал прочитан: 8391 раз(а)
[ Назад ]



Продвижение сайтов
Биржа ссылок

Copyright©2005 phpMS. Все права защищены.
hosted on pets-tree

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/rusug-ru/data/bin-tmp) in Unknown on line 0